Гарантия
Мы дорожим своей репутацией, поэтому относимся с большой ответственностью к гарантийному и сервисному обслуживанию.
Гарантийное обслуживание
В случаи поломки изделия в течение грантийного срока вы можете обратиться к нам и получить бесплатный ремонт. Для этого нужно:
- Предоставить чек или сообщить почту или номер телефон, укзанный при оформлении зказа
- Привезти товар к нам на склад или отправить его транспортной компанией
После товар отправляется на экспертизу и ремонт. Если ремонт невозможен, мы обменяем товар на аналогичный либо вернем деньги за покупку.
Возврат и обмен товара
Возврат и обмен товара
- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи покупателю.
- Вернуть и обменять товар надлежащего качества возможно в течение 21 календарного дня*, не включая день покупки. Возврат товара производится в офисе по предварительному согласованию с менеджером. Мы гарантируем возврат денег за вычетом стоимости доставки товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранена упаковка (коробка, ярлыки, документация), товар не был в употреблении, не производилась его сборка, сохранен товарный вид и потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Гарантия
Возврат и обмен товара
- Гарантия на товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на аналогичный (подобный по параметрам) товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
- В гарантийный ремонт принимаются светильники при наличии документов, подтверждающих факт покупки (кассовый чек и товарный чек или товарная накладная с указанием даты продажи и артикулом товара).
Ответственность
Возврат и обмен товара
- Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, заказанных на сайте